Megadoor представляет ангарные ворота на Сингапурском авиашоу 2012 г.

Megadoor представляет ангарные ворота на Сингапурском авиашоу 2012 г.

На сингапурском авиашоу, которое состоится 14 - 19 февраля в выставочном центре Чанги, на стенде Q107 компании Megadoor будут представлены вертикально поднимаемые тканевые ворота для авиационных ангаров, которые способны выдержать сильный ветер и безотказно функционировать в суровом климате, условиях повышенной влажности и запылённости.

Megadoor является ведущим производителем ворот для авиационной промышленности, которые отвечают всем требованиям данной отрасли в отношении надёжности, безопасности и производительности. На протяжении многих лет ангарные ворота Megadoor используются на коммерческих, корпоративных и военных объектах всего мира. Megadoor специализируется в изготовлении вертикально поднимаемых тканевых ворот с алюминиевым каркасом, предназначенных для авиационных ангаров. Каждая система Megadoor проектируется в точном соответствии с параметрами объекта и изготавливается с использованием коррозиеустойчивых компонентов, предназначенных для тяжёлых условий эксплуатации, а также электрооборудования повышенной надёжности. Системы Megadoor отличаются малым количеством подвижных компонентов и минимальной потребностью в техническом обслуживании. Эти ворота могут быть выполнены в соответствии с размерами самолёта и способны решить практически любую задачу по обеспечению доступа.

Вертикальные тканевые ворота Megadoor изначально были разработаны для промышленных объектов с большими проёмами и интенсивным движением, где требуется устойчивость к сильному ветру, перепадам температур и экстремальным условиям окружающей среды. Системы Megadoor демонстрируют свою надёжность в этих условиях уже более 30 лет, снова и снова оправдывая ожидания заказчиков из авиационной промышленности.

Все ворота Megadoor поставляются с запатентованной системой ремённой передачи, для которой не требуется сложное обслуживание и смазка. Благодаря минимальному объёму техобслуживания системы Megadoor отличаются экономичностью и невысокой стоимостью владения. Сотрудники технической службы и международной сети представительств Megadoor готовы предоставить профессиональное обслуживание, чтобы гарантировать безотказное функционирование ворот.

Вертикально поднимаемые тканевые ворота Megadoor способны эффективно контролировать микроклимат в помещении, представляя собой прекрасное решение для окрасочных ангаров. Они гарантируют лучшую изоляцию по сравнению с другими представленными на рынке воротами. С внутренней и внешней стороны ворота имеют полиэфирную ткань с покрытием из ПВХ, которая исключает проникновение воздуха через полотно и область притолоки. Ткань прилегает к боковым направляющим, образуя эффективное двойное уплотнение, не требующее обслуживания или замены. В обслуживании нуждается только нижнее уплотнение, изготовленное из каучука повышенной прочности, и обеспечивающее герметичность на стыке полотна ворот с полом. Все эти особенности обеспечивают крайне низкий уровень проникновения воздуха, что делает систему Megadoor идеальной для использования в беспыльных помещениях NASA, предназначенных для сборки спутников.

Ворота Megadoor прекрасно подходят не только для новых ангаров. Они представляют собой отличный способ модернизации старых конструкций, гарантируя соответствие строгим требованиям Федерального управления гражданской авиации США и Европейского агентства по авиационной безопасности. Во многих случаях имеется возможность расширить проём ангара, чтобы принимать большие самолёты, получая таким образом дополнительную прибыль с инвестиций. Компания Megadoor содействует в развитии бизнеса своим клиентам практически из всех областей промышленности, предлагая оптимальные решения по обеспечению доступа.

Megadoor – всемирно известный бренд компании ASSA ABLOY, который специализируется в области нестандартных решений по обеспечению доступа для таких отраслей промышленности, как авиация, судостроение, добыча ископаемых и переработка мусора. Megadoor представлена более чем в 30 странах и входит в группу ASSA ABLOY Entrance Systems.

Megadoor featuring aircraft hangar doors at Singapore Airshow, 2012

Megadoor featuring aircraft hangar doors at Singapore Airshow, 2012

At the Singapore Airshow, held at Changi Exhibition Centre (CEC), February 14 -19, Megadoor will showcase vertical lifting fabric doors for aircraft hangars which are exposed to heavy winds, extreme climates, moisture or dust on Stand Q107.

Megadoor is the market leader in door systems for the aviation industry and meets all the industry challenges pertaining to reliability, safety and productivity. Megadoor hangar doors are used since many years in commercial, corporate and military facilities around the world. Megadoor specializes in vertical lifting, aluminium-reinforced fabric doors for the Aviation Industry. Engineered and manufactured to exact specifications, each Megadoor system is constructed with heavy-duty, corrosion-resistant components, and operates with a highly reliable electrical system. Designed with very few moving parts, the Megadoor requires little or no maintenance. As it can be designed to accommodate any aircraft configuration, and is the Smart Way to solve virtually any opening problem!

Megadoor vertical lifting fabric doors were originally designed for industrial environments requiring very large door openings and frequent operation, with requirements on reliable operation at high wind loads, temperature extremes and harsh environments. Megadoor has served successfully in these conditions for over 30 years, and has proved itself again and again in the aviation industry.

All Megadoor systems come with a patented lifting belt system, which needs no lubrication and very little maintenance. Because Megadoor systems require very little maintenance, significant long-term savings will be achieved and total cost of ownership is reduced. For convenience and peace of mind, our service staff and partners around the world provide professional preventive maintenance that guarantees trouble-free door operation.

Many paint hangar environments are controlled with Megadoor vertical lifting fabric doors. Megadoor provides the lowest level of air infiltration compared to any large door in the industry. The unique design utilizes a single, PVC-coated polyester fabric sheet that is attached to the exterior and interior of the door system. This eliminates any air infiltration through the door or at the door head. The Megadoor fabric envelops the side-guides, creating a unique double seal that does not require maintenance or replacement. The only maintainable seal on the entire door system is the heavy duty EPDM rubber bottom loop that seals the door to the floor. Together, these Megadoor features ensure that air infiltration is low enough to make Megadoor an ideal fit for use by NASA in its satellite clean rooms.

A Megadoor solution is not only the best choice for new hangar door installations. It is also the best way to bring older hangars into the modern age, ensuring that door closures fulfill the stringent requirements of FAA and EASA regulations. In many cases, by adding an extension to the front of the hangar, it is possible to accommodate larger aircraft, thus generating additional income and a higher return on investment. All over the world Megadoor have helped customers in virtually every type of industry create better opening solutions and grow their business.

Megadoor is a world-leading ASSA ABLOY brand focusing on solutions for exceptional access needs within specific industry segments, such as Aviation, Shipyard, Mining, Waste and Recycling. Megadoor is represented in over 30 countries and is a part of ASSA ABLOY Entrance Systems